МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Уважаемые потребители!
ТОО «Шыгысэнерготрейд» (далее - Товарищество) сообщает, что в рамках улучшения оказания потребителям качественных сервисных услуг и для расширения сервисной базы компании в работу введен сервис «Мобильное приложение».
Скачайте бесплатно мобильное приложение ТОО «Шыгысэнерготрейд» - ШЭТ через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета – это просто и удобно!
Основным направлением деятельности Товарищества является организация обслуживания потребителей с предоставлением полного комплекса сервисных услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиента.
Товарищество постоянно заботится о развитии сервисов для своих потребителей.
По всем вопросам энергоснабжения потребители могут обращаться в Контакт-центр по телефону 8 (7232) 700-555, через WhatsApp № тел +7 771 302 20 75 (голосовым или текстовым сообщением) либо на сайт Товарищества www.shygys.kz в «Личный кабинет».
При обращении в Telegram-Bot компании потребители могут узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Товариществом реализована возможность подписки на доставку счет-извещений на электронную почту (услуга бесплатная) или мобильный телефон посредством sms-сообщения (услуга платная – 15 тенге).
Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергоснабжения.
На сайте компании www.shygys.kz потребители могут ознакомиться с актуальной новостной и справочной информацией о деятельности ТОО «Шыгысэнерготрейд», а также задать вопрос по энергоснабжению в Блоге руководителя.
В Инстаграм @shygysenergotrade можно задать вопрос в комментариях к публикациям и в Direct.
Разнообразие сервисов компании – это возможность решать вопросы потребителей ни одним доступным способом — удобным для нас, а давать потребителям самостоятельный выбор площадки для общения.
Мы сами приходим туда, где ВАМ удобней общаться.