ДКРЕМ ВКО предложил субъектам естественных монополий улучшить обратную связь с потребителями

По инициативе Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области проведено совещание с участием субъектов в сфере коммунальных услуг по вопросу улучшения качества оказания услуг потребителям и обеспечения доступности, открытости и публичности деятельности посредством интернет-ресурсов, социальных сетей, передает Деловой Казахстан.
В ходе анализа обращения граждан, поступающих в Департамент установлено, что одной из причин недовольствия со стороны граждан к СЕМ, является отсутствие обратной связи с потребителями.
В связи с этим, в целях улучшения взаимодействия между потребителями и СЕМ, упрощения процедуры получения информации, сокращения жалоб и недовольства граждан в городах областного и районного значения, в селах, Департаментом предложено АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» и ТОО «Шыгысэнерготрейд» выступить с докладом об имеющихся информационных платформах и об опыте их разработки, так как они являются передовыми субъектами по ВКО, обеспечивающими открытость и доступ к информации, обратную связь с потребителями посредством современных социальных сетей.
Так, представители указанных субъектов поделились информацией по действующим интернет-ресурсам, и отражаемых в них полезных сведений потребителям, а также обратной связи осуществляемой посредством современных социальных сетей таких, как телеграм-бот, приложение WhatsApp и Instagram.
В ходе проведения совещания участниками заданы вопросы докладчикам и даны соответствующие разъяснения. По итогам совещания участники договорились, что каждый СЕМ разработает план мероприятий до конца мая т.г. по обеспечению функционирования своих сайтов, телеграм-ботов, приложений WhatsApp и Instagram.
Материал взят из источника https://dknews.kz/ru/v-strane/232194-dkrem-vko-predlozhil-sem-uluchshit-obratnuyu-svyaz-s