Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-18.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
Телефон
Для физ. Нет
Для юр. Нет
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 2023 Г.)
19.12.2024
ТОО «ШЫГЫСЭНЕРГОТРЕЙД» ИНФОРМИРУЕТ СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОО «ШЫГЫСЭНЕРГОТРЕЙД» ИНФОРМИРУЕТ СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...
16.12.2024
С праздником! С ДНЁМ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН!
С праздником! С ДНЁМ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН! ...
СОБЫТИЯ, ДАТЫ, ИСТОРИЯ
2004
28 сентября 2004 года создается товарищество с ограниченной ответственностью «Шыгысэнерготрейд», в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о разделении энергопередающими организациями деятельности по передаче электрической энергии от деятельности по энергоснабжению. Товарищество находится под управлением американской корпорации AES.
2006
В крупных населённых пунктах Восточно-Казахстанской области открываются центры персонального обслуживания.
Впервые применяется аутсорсинг вспомогательных функций (прием платежей, отключение/подключение потребителей, снятие показаний приборов учета). Внедряются альтернативные способы оплаты за электроэнергию.
2008
Внедряется система менеджмента качества. Описываются основные бизнес-процессы Товарищества. Успешно проводится сертификация Товарищества по ISO 9001:2000 в области «планирования и организации оптовой купли продажи электрической энергии, осуществления централизованного оперативно-диспетчерского управления режимами потребления электрической энергии, распределения и продажи в розницу электрической энергии, а также в области планирования и организации деятельности центров обработки заказов и служб телефонной поддержки потребителей электроэнергии».
2010
На предприятии в целях оптимизации затрат реализуется стратегия непрерывного улучшения КАЙДЗЕН и проекты в рамках программы APEX.
2012
Товарищество переходит в доверительное управление АО «Самрук-Энерго». Приняты активы Контакт-центра, потребителям г. Усть-Каменогорска и г. Семея предоставляется оперативная информация по вопросам энергоснабжения и водоснабжения. В городах Усть-Каменогорск и Семей создается система потоков «электронная очередь».
2014
На корпоративном сайте Товарищества shygys.kz внедряется Личный кабинет для физических лиц, с целью получения клиентами информации из базы данных ТОО «Шыгысэнерготрейд» в режиме online. К Контакт-центру по обслуживанию физических лиц подключаются 12 отдаленных населенных пунктов, организовывается единый номер для обслуживания юридических лиц Усть-Каменогорска и Семея.
2016
Для пользователей «Личного кабинета» доступны версии для мобильных устройств на базе Android и iOS. Внедрены способы оплаты за электроэнергию путем безналичного расчета: на 7 участках Товарищества установлены по приему платежей за электроэнергию. Внедрён сервис оплаты за электроэнергию, через QIWI – кошелёк.
2018
Распределены функциональные обязанности работников Ульбинского и Октябрьского участков г. Усть-Каменогорск. После реорганизации, один участок обслуживает всех физических лиц по г. Усть-Каменогорску, второй участок - юридических лиц. Создана учетная запись ШЭТ в Instagram для улучшения связей с общественностью. Контакт - центр отрабатывает обращения из «Личного кабинета» с сайта Товарищества. Отработка идет в режиме online.
2020
Во время режима ЧП по РК в период с 1 апреля по 31 мая Товарищество самостоятельно снижает тариф для бытовых потребителей по 1 уровню на 2 %. Для зачисления возмещения коммунальных услуг по адресной социальной помощи от государства на период ЧП, Товариществом создан второй контакт-центр для обслуживания потребителей по подаче заявки. Обновлен интерфейс и дизайн сайта shygys.kz.
2022
Введение услуги Telegram-Bot. Введение услуги передачи показаний на голосовую почту. Корректировка графика работы ЦПО в г. Усть-Каменогорск и в г. Семей. Корректировка графика работы Контакт-центра (до 19.00 часов). Смена адреса центрального офиса ТОО «Шыгысэнерготрейд» (г. Усть-Каменогорск ул. Чехова, 70).
2005
Создается организационная структура предприятия, которая характеризуется развитой сетью структурных подразделений по всей территории Восточного Казахстана. Создается и впервые внедряется программа по автоматическому начислению оплаты за потреблённую электроэнергию «АPLOS». Товарищество первым из энергоснабжающих организаций Казахстана переходит с кассового метода на метод начисления оплаты за потреблённую электроэнергию.
2007
Для предоставления оперативной информации начинает работу единый Call-центр группы компаний AES, в котором предоставляется информация по вопросам энергоснабжения и теплоснабжения. Идет разработка и реализация подготовительных мероприятий по сертификации Товарищества.
2009
Внедряются альтернативные способы оплаты за электроэнергию (оплата через сайт, HandyPay, терминалы оплаты). Разрабатываются и внедряются проекты по извлечению дополнительного дохода по видам деятельности, связанных с основной деятельностью (размещение рекламы на обратной стороне счета, продажа приборов учета, продажа светодиодной продукции, обслуживание общедомовых сетей). Внедряется дифференцированный тариф по объёмам потребления.
2011
Впервые за время существования Товарищество год завершается с прибылью. Товарищество проходит ресертификацию по ISO 9001: 2008.
2013
Пройден 4-й контрольный аудит на соответствие требованиям ISO 9001:2008. Внедряется система корпоративного управления: создаются органы управления, разрабатывается и внедряется внутренняя нормативная документация Товарищества, разрабатывается стратегия предприятия, план мероприятий по реализации стратегии предприятия.
2015
Реализован пилотный проект по автоматизированным кассам по приему платежей без комиссии, главным преимуществом которых является моментальное зачисление платежей на лицевой счет потребителя и безопасность проведения денежных средств. Внедрены новые услуги - получение счета на оплату за электроэнергию на мобильный телефон и получение информации о задолженности через отправку SMS-сообщения. Личный кабинет на сайт Товарищества расширен новой услугой "Расчетный калькулятор", с помощью которого можно производить расчет по ожидаемому начислению. На корпоративном сайте www.shygys.kz внедрен блог первого руководителя.
2017
В центрах персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Усть-Каменогорска и Семея в целях повышения качества обслуживания установлена система «кнопки голосования» для оценки работы операторов. Успешно пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
В декабре 2017 года единственным акционером АО «ВК РЭК» становится товарищество с ограниченной ответственностью «Восточно-Казахстанская Энергетическая Компания».
2019
Для удобства потребителей открыт Левобережный участок ТОО «Шыгысэнерготрейд». Создан аккаунт ТОО «Шыгысэнерготрейд» в Instagram (shygysenergotrade). Контакт - центр принимает заявки на подключение электроэнергии через WhatsApp, № тел +7 771 302 20 75. 2019 год отмечен 15-летним юбилеем ТОО «Шыгысэнерготрейд» на рынке энергоснабжения.
2021
Внедрение голосового сообщения в КЦ в части изменения интерактивного меню Контакт-центра. Внедрение нового формата счет-извещения. Обновлен и внедрен на сайте дизайн «Личный кабинет». На корпоративном сайте внедрен электронный опрос потребителей по оценке качества обслуживания.
2023
В рамках исполнения Государственной программы "Цифровой Казахстан" в компании введены сервисы - Мобильное приложение и WhatsApp-Bot. Согласно действующему законодательству Республики Казахстан, покупка электрической энергии осуществляется у Единого закупщика электроэнергии – ТОО «Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии» (ТОО «РФЦ по ВИЭ») – подведомственная организация Министерства энергетики РК.Корректировка графика работы Контакт-центра (до 18.00 часов).
Проведение четырех мероприятий в рамках волонтерского движения.