Сотрудничество! Размещение Вашей рекламы.
Телефон: 56-98-80
вн. 6119; 6224.

×
Передача показаний
560-900
8(771)3022075 Круглосуточно автоответчик
Call-центр
702-202
Будние дни: 8.00-20.00 Сб, Вс: выходной
Адрес Нет
Email Нет
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ

11.10.2021

Часто задаваемые вопросы.

 

ТОО «Шыгысэнерготрейд» соблюдает в своей работе принципы открытости и клиентоориентированности. В письмах и обращениях вы задаете вопросы о деятельности нашей компании, о тарифах, об оплате – отвечаем на некоторые из них.

 

Какими нормативными документами в своей деятельности руководствуется ТОО «Шыгысэнерготейд»?

Компания ТОО «Шыгысэнерготейд» соблюдает определённый свод правил и нормативов и пользуется актуальными нормативно-правовыми актами при организации своей деятельности. Ниже перечислены основные нормативно-правовые акты, которые  ТОО «Шыгысэнерготейд» применяет в своей работе (https://www.shygys.kz/acts/).



Если Вы получили счет за электроэнергию, с начислением по среднесуточному потреблению.

При невозможности снятия показаний приборов коммерческого учета электрической энергии, и если при этом потребитель самостоятельно не предоставит сведения о количестве использованной им электрической энергии, расчет потребления производится по среднесуточному расходу электрической энергии за предыдущий период (п.64 Правил пользования электрической энергией, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 143 от 25 февраля 2015 года (с изменениями и дополнениями на соответствующую дату).

При этом период расчета по среднесуточному расходу электрической энергии не превышает трех расчетных периодов, по истечении которых подача электрической энергии прекращается.

По данному начислению необходимо произвести оплату суммы, указанную в счете.

В случае значительного расхождения с фактическими показаниями счетчика дать заявку на повторное снятие показаний с целью расчета на фактическое показание или сообщить показания прибора учета электроэнергии в Центр персонального обслуживания (личным визитом) или по телефону Контакт центра – 700-555, через WhatsApp № тел +7 771 302 20 75 (голосовым или текстовым сообщением).

 

Почему важно, чтобы прибор учета был опломбирован?

Пломбировочное устройство (пломба, пломбировочный трос) – это приспособление одноразового использования с запирающим механизмом, обеспечивающее контроль от несанкционированного доступа;(согласно Правил пользования электрической энергией, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 143 от 25 февраля 2015 года (с изменениями и дополнениями на соответствующую дату).

Установка, снятие показаний и эксплуатация приборов учета производится на основании Правил пользования электрической энергиейПараграф 6. Установка и эксплуатация приборов учета и проводится энергопередающей организацией и согласно п.42 Поверка приборов коммерческого учета электрической энергии производится в соответствии с межповерочным интервалом в сроки, указанные в реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан. По заявлению одной из заинтересованных сторон производится внеплановая поверка приборов коммерческого учета.

 

По каким причинам отключают от электроснабжения? Кто производит отключение?

Энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии в случаях:

1) отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки, по заявке энергоснабжающей организации;

2) нарушения установленного договором электроснабжения режима электропотребления;

3) при невыполнении в установленные сроки требований энергопередающей (энергопроизводящей) организации об устранении нарушений настоящих Правил.

При этом энергоснабжающая организация направляет в энергопередающую (энергопроизводящую) организацию заявку на прекращение (ограничение) поставки электрической энергии, письменно предупредив Потребителя путем направления уведомления способами, указанными в акцепте договора (электронной почтой, факсом, почтовым отправлением, коротким текстовым сообщением, мультимедийным сообщением, действующими мессенджерами) в сроки не менее чем за 5 (пять) рабочих дня до прекращения поставки электрической энергий Потребителю (Потребителя, использующего электрическую энергию длябытовых нужд не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней) (п.51Правил пользования электрической энергией, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 143 от 25 февраля 2015 года (с изменениями и дополнениями на соответствующую дату).

 

Как подключить электроснабжение? В какие сроки подключают к электроснабжению?

Подробная Памятка по подключению к электроснабжению дана на сайте ТОО «Шыгысэнерготрейд» https://www.shygys.kz/spr_uzer/algor.phpЕсли Потребитель отключен за нарушения условия договора электроснабжения, то подключение его производится энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в течение 1 (одного) рабочего дня, после обращения Потребителя с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения и оплаты услуги за подключение (п.62 Правил пользования электрической энергией, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 143 от 25 февраля 2015 года (с изменениями и дополнениями на соответствующую дату).

 

Технические работы на линиях электропередачикакая организация осуществляет?

Технические работы проводятся энергопередающей организацией Акционерное общество «Объединённая ЭнергоCервисная Компания» (ранее - АО «ВК РЭК») и соответствующая информация размещается на сайте АО «ОЭСК» www.besk.kz.

 

Где можно узнать информацию об отключениях электроэнергии?

Данные о плановых отключениях размещаются на официальном сайте ТОО «Шыгысэнерготрейд» www.shygys.kz, по вопросам аварийного отключения электрической энергии Вы можетобращаться в аварийно-диспетчерскую службу АО «Объединенная энергосервисная компания» по телефонам 8 (7232) 48-97-41, 48-97-42.

 

Также сообщаем, что по вопросам энергоснабжения Вы можете обращаться в Контакт-центр ТОО «Шыгысэнерготрейд»  по телефону 8 (7232) 700-555, через WhatsApp № тел +7 771 302 20 75 (голосовым или текстовым сообщением) либо на сайт Товарищества www.shygys.kz в «Личный кабинет». График работы Контакт-центра с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Возврат к списку