Сотрудничество! Размещение Вашей рекламы.
Телефон: 56-98-80
вн. 6119; 6224.

×
Передача показаний
560-900
8(771)3022075 Круглосуточно автоответчик
Call-центр
702-202
Будние дни: 8.00-20.00 Сб, Вс: выходной
Адрес Нет
Email Нет
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

Сервисы заочного обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд»

28.05.2021
28052021.jpg

- Контакт-Центр ТОО «Шыгысэнерготрейд»:
Осуществляет заочное телефонное обслуживание потребителей по номеру 8 (7232) 700-555 г. Усть-Каменогорск, г. Семей – 8 (7222) 60-00-20 (прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации); на корпоративном сайте ТОО «Шыгысэнерготрейд» размещены телефоны участков на сайте https://www.shygys.kz/ -> контакты -> контакты участков;
Осуществляет интерактивное обслуживание потребителей по обращениям, поступившим через WhatsApp-чат на номер +7 771 302 20 75 и через сервисы обратной связи на корпоративном сайте ТОО «Шыгысэнерготрейд» www.shygys.kz
- WhatsApp-чат +7 771 302 20 75
Принимаются и обрабатываются текстовые и аудиосообщения по всем вопросам энергоснабжения. Для получения сведений о состоянии лицевого счета, в сообщении, отправляемом на номер через WhatsApp, потребителю необходимо указать ФИО, адрес и лицевой счёт. 
-Корпоративный сайт ТОО «Шыгысэнерготрейд» www.shygys.kz и страница в социальной сети Инстаграм @shygysenergotrade:
На веб-ресурсах потребитель может ознакомиться с актуальной новостной и справочной информацией о деятельности предприятия: 
1) размещена информация о порядке заключения договора электроснабжения; 
2) информация о тарифах и сервисах, действующих в настоящий момент времени; 
3) способах оплаты за потребленную электроэнергию;
4) типовые формы договоров электроснабжения; 
5) размещены ответы на часто задаваемые вопросы;
6) графики работы и месторасположение региональных участков компании;
7) размещены полезные и необходимые телефоны во вкладке КОНТАКТЫ.
С целью оперативного взаимодействия с потребителями на веб-сайте реализована возможность отправки вопросов и обращений, а также можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет потребителя».
- Личный кабинет потребителя http://cabinet.shygys.kz/:
Посредством сервиса Личный кабинет потребитель может решить многие вопросы энергоснабжения без личного посещения офиса компании. 
Потребитель может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получить иную необходимую информацию, зарегистрировавшись в сервисе «Личный кабинет потребителя»:
1) передать показания приборов учёта;
2) сформировать, и получить акт сверки, счёт за электроэнергию; 
3) оформить подписки на получение ежемесячных уведомлений на электронную почту и (или) по sms;
4) получить информацию о текущем состоянии лицевого счета;
5) подать электронное обращение в компанию по любому интересующему вопросу энергоснабжения;
6) заказать «звонок» оператора, после чего оператор перезвонит и ответит на интересующие вопросы по энергоснабжению.
Личный кабинет также имеет мобильную версию и доступен через мобильное приложение на платформе Android. Реализована возможность входа в «Личный кабинет потребителя» через веб-сайт ТОО «Шыгысэнерготрейд».
- Электронное уведомление о задолженности 
ТОО «Шыгысэнерготрейд» реализована возможность подписки на электронное уведомление о дебиторской задолженности на электронную почту (услуга бесплатная) или мобильный телефон посредством sms-сообщения (услуга платная – 13 тенге).
Как перейти на получение электронного уведомления?
1-вариант: зайти на сайт www.shygys.kz в раздел «Справочник потребителя – Подписка на альтернативный счет» и заполнить предлагаемую форму.
2-вариант: оставить заявку в своем профиле в личном кабинете потребителя http://cabinet.shygys.kz/ или в мобильном приложении Товарищества в разделе «Альтернативный счет».
3-вариант: посетить Центры персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» по месту жительства.


Возврат к списку