Передача показаний
560-900
Круглосуточно автоответчик
Контакт-центр
702-202
Будние дни: 8.00-19.00 Сб, Вс: выходной
Адрес
Нет
Email
Нет
whatsapp
Telegram-Bot
Телефон Для физ. Нет Для юр. Нет

Вакансии

  • Специалист отдела информационных технологий г. Усть-Каменогорск
    • Должностные обязанности:

      1. Настройка, администрирование, оптимизация поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов и коммуникационного оборудования;

      2. Обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры сканеры, телефоны, прочее);

      3. Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусное);

      4. Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;

      5. Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей;

      6. Обслуживание, настройка работы сетевых устройств (, ксерокс, сканер, МФУ) и устранение неполадок;

      7. Монтаж и подключение к сети новых рабочих мест, сборка, настройка, диагностика ПК;

      8. Установка ОС, ПО, драйверов, диагностика и устранение неполадок в работе ПК;

      9. Заправка картриджей;

       

      Требования к кандидату:

      Образование, квалификация: высшее техническое, средне-специальное образование в сфере ИТ.

      Дополнительные навыки и умения: опыт по устранению неполадок и технической поддержке пользовательского оборудования и программных продуктов.
      График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., выходные суббота, воскресенье, ответственность.
      Адрес фактического места работы: г. Усть-Каменогорск, пр.Шакарима, 156

  • Специалист отдела информационных технологий г.Семей
    • Должностные обязанности:

      1. Настройка, администрирование, оптимизация поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов и коммуникационного оборудования;

      2. Обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры сканеры, телефоны, прочее);

      3. Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусное);

      4. Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;

      5. Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей;

      6. Обслуживание, настройка работы сетевых устройств (, ксерокс, сканер, МФУ) и устранение неполадок;

      7. Монтаж и подключение к сети новых рабочих мест, сборка, настройка, диагностика ПК;

      8. Установка ОС, ПО, драйверов, диагностика и устранение неполадок в работе ПК;

      9. Заправка картриджей;

       

      Требования к кандидату:

      Образование, квалификация: высшее техническое, средне-специальное образование в сфере ИТ.

      Дополнительные навыки и умения: опыт по устранению неполадок и технической поддержке пользовательского оборудования и программных продуктов.
      График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., выходные суббота, воскресенье, ответственность.
      Адрес фактического места работы: г. Семей, ул.Қаржаубайұлы, 243а


  • Специалист отдела по взысканию дебиторской задолженности
    • Должностные обязанности

      1. Осуществление консультативно – разъяснительную работу с потребителями Товарищества по вопросам дебиторской задолженности;

      2. Проводит работы по судебно-претензионной и исковой работе;

      3. Занимается подготовкой и подача заявлений нотариусу на совершение исполнительной надписи и исковых заявлений по взысканию дебиторской задолженности, получение судебных актов, исполнительных документов для предъявления к исполнению судебным исполнителям;

      4. Учавствует в совместных рейдах с судебными исполнителями;

      5. Представляет интересы Товарищества, при рассмотрении гражданских дел по вопросам взыскания дебиторской задолженности в судах.

       

      Требования к кандидату: 

      Образование, квалификация: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы.


      Знание языков: Приветствуется.

      Знание ПК: Знание Microsoft Word, Microsoft Excel.

      График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., выходные суббота, воскресенье

      Желаемые черты характера: стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность.

      Адрес фактического места работы: пр.Шәкәрім, 156

       

      Вакансия доступна соискателям с ограниченными возможностями

  • Ведущий бухгалтер (на период декретного отпуска)
    • Должностные обязанности:

      1. Расчет заработной платы, в т. ч.: ОПВ, ИПН, соц. налог, соц. отчисления, ОСМС, отпуска, больничных листов;

      2. Составление расчетно-платежных ведомостей, расчетных листов, ежемесячное начисление резерва по отпускам, справок по зарплате, платежных поручений на выплату зарплаты, а также всех отчислений из заработной платы, заявок на выплату зарплаты, отчислений с заработной платы, инвентаризационных ведомостей;

      3. Составление статистических отчетов 1-Т, 1-Т (ЗП), 1-Т (Условия труда), 1-Т (Вакансия), 2-Т (ПРОФ);

      4. Прием и контроль первичной документации  от поставщиков электроэнергии  и транзиту,  поступление и списание электроэнергии, составление актов сверок взаиморасчетов с контрагентами по электроэнергии и транзиту;

      5. Ведение  кассовых операций по закрепленным терминалам, составление приходных, расходных ордеров, кассовых книг, проведение инкассации по закрепленным терминалам, проведение кассовых операций в программах Кубик и Куфиб по закрепленным терминалам,  ежедневная сверка кассовых книг и z-отчетов по закрепленным терминалам, заполнение ежедневных сведений по терминалам, сопровождение кассовых книг по отделениям;

      6. Участвует в проведении инвентаризаций ОС и НМА, денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

      Требования к кандидату:

      Образование, квалификация: высшее образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

      Знание языков: Приветствуется.

      Знание ПК: Знание Microsoft Word, Microsoft Excel.

      График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., выходные суббота, воскресенье

      Желаемые черты характера: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность.

      Адрес фактического места работы: участок по пр.Шәкәрім, 156.


  • Юрисконсульт Юридического отдела
    • Обязанности

      • Проводит мероприятия по взысканию дебиторской задолженности, перепроверяет сумму долга на день поступления запроса, направляет запрос через поверенного на установление права собственности должника, осуществляет подачу исков, подачу заявлений о совершении нотариальной надписи;
      • Своевременно заносит данные в БИС информации по судебно-претензионной работе;
      • Принимает участие в работе  по заключению договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование и контролирует их учет в специальном журнале;
      • Обеспечивает подготовку материалов и проводит претензионно-исковую работу;
      • Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Товарищества;
      • Осуществляет наставничество вновь принятых юрисконсультов по соответствующему региону на период испытательного срока, по распоряжению Начальника отдела, главного юрисконсульта.

       

      Требования к кандидату: 

      Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы не менее 2 лет.

      Знание языков: Приветствуется.

      Знание ПК: Знание Microsoft Word, Microsoft Excel.

      Желаемые черты характера: Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность.

      Адрес фактического места работы: пр.Шәкәрім, 156

  • Главный специалист отдела информационных технологий
    • Обязанности:
      • Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;
      • Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
      • Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций;
      • Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;
      • Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети;
      • Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;
      • Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;
      • Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
      • Обеспечивать бесперебойную работу линейно-вычислительной техники;
      • Установка и техническое обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС;
      • Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С); 

      Требования:
      • Высшее техническое образование в сфере ИТ или ИБ;
      • Знание принципов работы локальных сетей, стека TCP/IP;
      • Знание принципов работы протоколов прикладного уровня HTTP, HTTPS, SMTP, SSH, NTP, FTP, SFTP, TFTP, SAMBA, DHCP, и др.;
      • Знание серверных ОС Windows Server 2012–2019 (установка, настройка, администрирование);
      • Знание серверных ОС Linux Centos, RHEL, Ubuntu (установка, настройка, администрирование);
      • Знание платформ виртуализации VMware vSphere, Hyper-V;
      • Опыт работы администратором Cisco/ VoIP инженером Cisco/cетевым администратором;
      • Владение программными продуктами ПО Cisco РСD, RTMT, CCX Editor, Wireshark, Jabber;
      • Знание технологий VoIP коммуникаций на уровне сертификации CCNP Voice;

  • Оператор центра по обслуживанию населения (ЦПО – центр персонального обслуживания)
    • Полная занятость, полный день.  Вакансия доступна соискателям с ограниченными возможностями. 


Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, обучение.

Резюме можно заполнить и отправить на сайте компании www.shygys.kz во вкладке  О КОМПАНИИ/Вакансии. Телефон отдела по работе с персоналом - 8 7232 56-98-80, вн. 6357, 6337.

Добро пожаловать!


Подать резюме на интересующую вакансию Вы можете, заполнив резюме на сайте или отправив файл с резюме.