Входит в холдинг АО «Самрук-Энерго»

Надежный поставщик электроэнергии более 500 000 потребителей
в Восточно-Казахстанской области

Телефоны Контакт центра

 




Справочник потребителя

     

1. Льготы Товарищества

К данной категории потребителей пользующихся льготами относятся одиноко проживающие:

- пенсионеры по возрасту,

- инвалиды,

- участники Великой Отечественной войны, и приравненные к ним лица:

ü жители блокадного Ленинграда,

ü бывшие несовершеннолетние узники концлагерей,

ü труженики тыла,

ü военнослужащие, которые принимали участие в боевых действиях в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия,

ü лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС,

ü лица, непосредственно принимавшие участие в ядерных испытаниях и учениях.

Тариф, установленный для категории «одиноко проживающие пенсионеры» не распространяется на тех, которые имеют в собственности более одного жилого помещения (квартиры).

Для точного начисления оплаты за потреблённую электроэнергию по объёмам для категории «одиноко проживающие пенсионеры» необходимо предоставить следующие данные:

ü удостоверение личности владельца квартиры (частного дома), с подтверждением пенсионного возраста является дата рождения:

а) у женщин до 1954 года рождения (т.е. с 58 полных лет)

б) у мужчин до 1949 года рождения (т.е. с 63 полных лет).

ü книга регистрации граждан или справка о количестве проживающих физических лиц, заверенная печатью кооператива собственников квартир;

ü документ, подтверждающий принадлежность к категории «одиноко проживающие пенсионеры» (удостоверение воина-афганца; удостоверение участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС; справка, подтверждающая инвалидность; пенсионный документ с отметкой, что лицо приравнено к участникам войны по льготам и гарантиям).

Предоставление данной информации является правом потребителя, а не обязанностью.


2. Нужна справка о наличии/отсутствии задолженности:

1. Обратиться в ЦПО/оперзал Товарищества.

2. При себе иметь удостоверение личности, если доверенное лицо, то действующую доверенность и удостоверение личности. В случае если договор на электроснабжение не заключен, то потребитель переоформляет договор.

3. Получить справку о наличии/отсутствии задолженности.


3. У вас дома нет света:

1. Узнайте причину отключения электроэнергии в Контакт - Центре ТОО «Шыгысэнерготрейд» Телефоны Контакт центра
2. Если отключение электроэнергии произведено из-за отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за электрическую энергию в установленные договором электроснабжения сроки (п.51 Правил пользования электрической энергией):

→В случае если объект электроснабжения подключен через сети энергопередающей организации АО «ВК РЭК»:

А) оплатите долг за электроэнергию в терминале ТОО «Шыгысэнерготрейд» без комиссии Контакты участков, или иных терминалах/банке  Пункты приёма платежей
Б) отключены впервые, подайте заявку на подключение в Центре персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
В) раннее объект электроснабжения был отключен, оплатите услуги за подключение на расчетный счет энергопередающей организации АО «ВК РЭК»
Г) подайте заявку на подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков

→В случае если объект электроснабжения подключен через сети других собственников сетей:

А) оплатите долг за электроэнергию в терминале ТОО «Шыгысэнерготрейд» без комиссии Контакты участков, или иных терминалах/банке Пункты приёма платежей
Б) отключены впервые, подайте заявку на подключение в Центре персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
В) раннее объект электроснабжения был отключен, оплатите услуги за подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков
Г) подайте заявку на подключение в ТОО «Шыгысэнерготрейд» Контакты участков


4. Уезжаю на длительный срок…

1. Необходимо подать заявку на Проверку прибора учета на следующий рабочий день.

2. Получить и оплатить счет на основании проверки прибора учета и снятых последних показании.

3. Заполнить заявления о не проживании, указать сроки.


5. Кто и когда снимает показания с Прибора Учета?

1. Показания с Приборов учета, ежемесячно снимают сотрудники ЭПО (контроллеры) согласно графику, утвержденному между ЭСО и ЭПО по секторам (улицам) данного участка. Дата снятия показаний каждый месяц меняется в зависимости от рабочих дней.


6. Можно ли самим снять пломбу?

Самостоятельно пломбу снимать нельзя!

1. Необходимо подать заявку на снятие пломбы в ЦПО.

2. Оператор ЦПО оформляет заявку в случае замены/снятия/установки ПУ, для выполнения акта о выполнении технических требований. При осуществлении заявки потребитель должен находиться дома, так как заявки исполняются при потребителе.

3. Подать заявку в ЦПО на аттестацию и опломбировку прибора учета на следующий рабочий день.


7. Получил предписание на поверку Прибора учета…

1. Необходимо подать заявку на Снятие пломбы

2. Отвезти на поверку в специализированную организацию, имеющую лицензию.

3. Установить ПУ либо через частного электрика, либо подав заявку на установку ПУ в ЦПО и оплатив счет за услугу установки.

4. Если установка ПУ произведена частным способом, то должна быть подана заявка на опломбировку ПУ в ЦПО.


8. Зачем менять Прибор Учета?

Замена прибора учета производится:

· при видимой неисправности прибора учета;

· в случае если истек межповерочный интервал.

1. Оформить заявку на снятие пломбы в ЦПО.

2. Приобрести прибор учета

3. Установить ПУ либо через частного электрика, либо подав заявку на установку ПУ в ЦПО и оплатив счет за услугу установки.

4. Если установка ПУ произведена частным способом, то должна быть подана заявка на опломбировку ПУ в ЦПО.