Входит в холдинг АО «Самрук-Энерго»

Надежный поставщик электроэнергии более 496 000 потребителей
в Восточно-Казахстанской Области

Телефоны Контакт центра

 




Вопрос-ответ

     

  • Иногда не получаю бумажный счет на оплату. Есть ли другой способ оповещения о произведённом начислении?

    12.02.2016

    В ТОО «Шыгысэнерготрейд» действует информационно-справочная служба Контакт-Центр, позвонив куда, Вы можете узнать сумму к оплате за электроэнергию, передать показания прибора учёта и другое (номера телефоновдля каждого населенного пункта указаны на главной странице сайта); 
    - также передавать показания, получать информацию о задолженности Вы можете, зарегистрировавшись в разделе «Личный кабинет» на сайте www.shygys.kz или подписавшись на услугу счет в формате e-mail (услуга бесплатная); 
    - кроме того внедрена услуга sms - запроса и sms – рассылки (подробно у операторов центра персонального обслуживания или по телефону Контакт-центра в Вашем населенном пункте).

  • Хотелось бы спросить, если плита комбинированная, по какому тарифу происходит расчет?

    12.02.2016

    В ответ на Ваше обращение сообщаем: величина потребления электрической энергии, за превышение которой взимается плата по максимальному тарифу, устанавливается уполномоченным органом по согласованию с местным исполнительным органом (акиматом области, города республиканского значения, столицы) отдельно для физических лиц, использующих и не использующих электрические плиты. При этом, к физическим лицам, использующим электрические плиты, относятся жители домов, не подлежащих газификации в соответствии со СНИПами, либо если проектом строительства дома или техническим паспортом на объект кондоминиума не предусмотрено его газификация. В данном случае комбинированные плиты не учитываются. 
    ТОО «Шыгысэнерготрейд» выражает Вам свое почтение и благодарность за обращение!

  • Хотелось бы в контактах увидеть вашу электронную почту, а еще лучше почту вашего начальника, а то девочки из Контакт-центра отвечают стандартными фразами и отправляют звонить на телефоны, которые отключены.

    12.02.2016

    Для удобства клиентов, любую информацию, касающуюся энергоснабжения, Вы можете получить на сайте www.shygys.kz . Корпоративный сайт содержит информацию о деятельности компании, об услугах, предоставляемых компанией, о способах оплаты и заключении договоров, тексты нормативно-правовых актов, контакты предприятия, информацию об открытых вакансиях предприятия, о планах закупок, о новостях энергетического рынка. Корпоративный сайт является инструментом оперативного информирования потребителей и представителей СМИ. На сайте Вы можете найти контактные телефоны интересующего Вас участка. Кроме того, Вы можете оставить свои контактные данные в электронной «Книге жалоб и предложений» на сайте Товарищества, и в течение дня с Вами свяжется сотрудник компании. 
    ТОО «Шыгысэнерготрейд» выражает Вам свое почтение и благодарность за обращение.

  • Давно пора привязать к сайту операторов Контакт-центра, чтобы они отвечали на вопросы посредством чата. Телефон у вас указан на сайте только городской, ни одного номера телефона мобильного оператора.

    12.02.2016

    С сентября 2014 года энергоснабжающая компания на сайте- shygys.kz запустила услугу Личный кабинет для физических лиц, являющихся потребителями ТОО «Шыгысэнерготрейд». ТОО Личный кабинет потребителя ТОО «Шыгысэнерготрейд» предназначен для управления лицевым счетом потребителя электроэнергии посредством сайта shygys.kz. Кроме того, Вы можете оставить ваши контактные данные в электронной «Книге жалоб и предложений» на сайте Товарищества, и в течение дня с Вами свяжется сотрудник компании. 
    ТОО «Шыгысэнерготрейд» благодарит Вас за предложение, Ваши пожелания будут учтены для дальнейшего развития сайта, а также выражает Вам свое почтение и благодарность за обращение!

  • Подал заявку на пломбировку счетчика, сказали ждать с 8 до 17, упросил, чтобы пришли с 8 до 12. В итоге, пришли в 13:30, и то, после звонка диспетчеру. Неужели нельзя брать у клиента контактные телефоны и звонить им за час до прихода?

    12.02.2016

    Вы обратились в ТОО «Шыгысэнерготрейд по вопросу, касаемо выполнения заявок. Сообщаем, что услуги подключения, отключения, опломбировки, поверки ПУ, снятия показаний ПУ, оказывает АО «ВК РЭК», все заявки выполняются на следующий рабочий день. В течение рабочего дня электромонтеры оказывают услуги согласно наряду заявок, которые им необходимо успеть выполнить в течение рабочего времени. В связи с этим, Вашу заявку исполнили в течение рабочего дня.

  • Поставили новые электронные счетчики, показания, как сказали, при установке передаются в диспетчерскую автоматически. Но потребитель не видит начальных и конечных показаний счетчика в квитанции, чтобы свериться с счётчиком, просьба выставлять показания

    12.02.2016

    С августа месяца 2014 года ТОО «Шыгысэнерготрейд» ввел новую форму счета за электроэнергию, где добавлена дата снятия начальных показаний и дата снятия конечных показаний. С сентября месяца 2014 г в ТОО «Шыгысэнерготрейд» был запущен Личный кабинет на сайте shygys.kz, где Вы можете передать свои показания, узнать задолженность за электроэнергию, а также получить акт сверки за период, который Вам необходим. При возникновении каких-либо вопросов, касающихся энергоснабжения, доставки счетов, просьба обращаться к операторам Контакт-центра ТОО «Шыгысэнерготрейд» по номерам: 600-020 (город Семей), 700-555 (город Усть-Каменогорск). Дни работы: понедельник-пятница - с 7-00 до 20-00 ч., суббота - с 8-00 до 16-30 часов. 
    ТОО «Шыгысэнерготрейд» выражает Вам свое почтение и благодарность за обращение.

  • Скажите, по какой методике производится начисление за отопление потребителям многоквартирного дома, имеющим общедомовой прибор учета тепла? Т.е. меня интересует корректность указанной суммы за отопление по счетчику, хочу пересчитать самостоятельно.

    12.02.2016

    Вы обратились в ТОО «Шыгысэнерготрейд», мы занимаемся вопросами энергоснабжения и не ведем начисление за отопление потребителей многоквартирного дома. По вопросам теплоснабжения по г. Усть-Каменогорска обращайтесь по адресу М Горького 61, тел 8 (7232) 700-202, по городу Семей по адресу проспект Ауэзова 111,телефон приемной 8 (7222) 346-600, ул. Достоевского 110, тел 8 (7222) 522-142. Любую информацию, касающуюся энергоснабжения, в том числе о начислении, самостоятельной передачи показаний по прибору учета, Вы можете получить по телефонам Контакт-центра. В целях повышения качества предоставляемых услуг запущен Личный кабинет, где Вы также можете передать свои показания, узнать задолженность за электроэнергию и получить акт сверки за период, который вам необходим.

  • На каком основании начислен счет за ноябрь 2015 года по второму уровню потребления? За период с 16.11.2015 по 12.12.2015 мною потреблено 173 кВт. Проживает в квартире 2 человека. Установлена электроплита. На основании чего начислили 11 кВт по 2-му уровню

    12.02.2016

    Если у Вас возникли вопросы, ответы Вы можете получить в центре персонального обслуживания.Если Вы находитесь в г. Усть-каменогорск по ул. Ворошилова 156 или позвонить по номеру 8 7232 569880 вн 6422, если же Вы находитесь в г. Семей по ул. Каржаубай-улы 243«А» или позвонить по номеру 8 7222 601101 вн 6911. Также предлагаем Вашему вниманию разъяснение относительно начислений за электрическую энергию. Дифференцированные тарифы на электрическую энергию в зависимости от объемов ее потребления на одного человека распределяются следующим образом: -1-й уровень 85 кВт – с газовыми плитами, 90 кВт-с электроплитами,120 кВт –для одинокопроживающих пенсионеров, инвалидов и участников войны и приравненных к ним лиц. Тариф по 1 уровню-8,364тенге. -2-й уровень - от 85-165 кВт (80 кВт разница)-с газовыми плитами, от 90 до 170 кВт (80 кВт разница) –с электроплитами, от 120-165 кВт (45 кВт разница)- для одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов участников войны и приравненых к ним лиц. Тариф по 2 уровню- 12,626 тенге -3-й уровень- свыше 165 кВт –с газовыми плитами, свыше 170 кВт –с электроплитами, свыше 165 кВт для одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов, участников войны и приравненных к ним лицам. Тариф по 3 уровню -15,782 тенге. В периоде расчета – 30 календарных дней. *Количество дней потребления электроэнергии, на которое производится начисление, обычно отличается от фактического количества дней в месяце (график снятия показаний). Если период между снятиями показаний меньше 30 дней, например 28 дней, то соответственно и лимит будет меньше не 90 кВт, а к примеру 84 кВт. Таким образом, уровни зависят от количества дней Вашего потребления.Также информациюоб энергоснабжении Вы можете просмотреть на нашем сайте www.shygys.kz

  • 11.01.2016 г мне неправомерно отключили подачу электроэнергии, т.к. моя задолженность на данный момент составляет всего один предыдущий месяц, который по закону нужно оплатить до 25го числа настоящего месяца (т.е 25.01.2016г), как мне поступить?

    12.02.2016

    В ответ на Ваше обращение ТОО «Шыгысэнерготрейд» сообщает, что по вопросу отключения, Вам необходимо обратиться в центр персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» по адресу г. Семей ул. Каржаубайулы 243 «А», г.Усть Каменогорск, ул.Ворошилова 156. Так же можете позвонить по телефону контакт центра г. Семей 8 (7222) 60-00-20, 60-11-01 вн 6911 г. Усть-Каменогорск 8 (7232) 70-05-55, 56-98-80 вн 6422. Либо можете оставить свой адрес и контакты.

  • Расскажите о СМС-рассылке. Сколько стоит эта услуга?

    12.02.2016

    В начале 2015 года ТОО «Шыгысэнерготрейд»внедрило новую услугу доставки информации о текущем начислении в формате смс-сообщения. Стоимость отправки одного SMS уведомления составляет 30 (тридцать) тенге.Списание денежных средств за данную услугу будет производиться ежемесячно, в приоритетном порядке с оплаты, поступившей за электроэнергию. Подписаться на данную услугу можно в любом Центре персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд». Для моментального получения информации о задолженности за электроэнергию отправьте SMS-сообщение с номером лицевого счета на короткий номер 3310. Стоимость услуги - 30 тенге. 
    ТОО «Шыгысэнерготрейд» выражает Вам свое почтение и благодарность за обращение.